ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
EL-ПАНЕЛИ

ПРОИЗВОДСТВО     ДИЗАЙН     МОНТАЖ
ОПИСАНИЕ
О НАС
С 2010 года, осваивая и применяя передовые технологии, мы делаем Вашу рекламу заметной и яркой.

Специализация агентства
 • Outdoor - наружная реклама
 • Indoor - интерьерная реклама
 • Реклама на транспорте
 • POS-материалы
 • HoReCa
 • Promo материалы
 • Реклама в метро


Инкрустация стразами.
Картины, панно, мозаика из кристаллов Swarovski.

Друзья и партнёры, в нашем арсенале, кроме электролюминесцентной технологии появилась технология по укладке страз (кристаллов Swarovski). 

Инкрустация стразами больших площадей
Мозаика из страз

 

Подходит к завершению большой проект, над которым наши инженеры трудились весь прошлый год. До конца апреля мы планируем предложить нашим клиентам новую услугу – укладку страз. 

Бытует мнение, что любой эксклюзив – это обязательно ручная работа. И в тех редких случаях, когда это действительно так – цена на такие изделия стремиться к бесконечности. В основном сейчас конечно же используется не ручной труд, а автоматический. Так, например, приобретая мебель из массива, многим покупателям, помимо эстетической красоты мебели доставляет не меньшее удовольствие осознание того, что это ручная работа. Вынуждены разочаровать Вас, дорогие любители эксклюзива. Технический прогресс не обошёл и эту сферу деятельности человека. Вся мебель сейчас делается на станках с ЧПУ, а затем «автор» мебельных шедевров наносит засечки, дабы придать видимость ручного труда. А благодаря 3D сканеру на станках можно один в один воспроизводить мебельные гарнитуры царских династий 16 века. 

Более года назад, наши специалисты решили, что такая услуга, как инкрустация эксклюзивных вещей и подарков кристаллами Swarovski необоснованно обделена вниманием технического прогресса и мы, реагируя на потребности самых взыскательных клиентов, решили исправить эту ситуацию. 

И так – пневматический стразоукладчик

 
Пока наше чудо техники работает в тестовом режиме, но уже сейчас мы принимаем заказы на май. 

Робот работает со стразами диаметром 4,8 мм и шагом 5 мм. Более привычным языком можно выразить это так – размер пикселя – 4,8 мм, расстояние между пикселями – 0,4 мм. В результате получается вот такая картина. Это формат А4 крупным планом, поэтому тут зернистоть проявлена достаточно ярко. Если взять формат А2, т.е. 4 таких площади, то зарнистость будет менее заметна, а если речь идёт о картине формата А0, т.е. в 16 раз больше представленного образца, то с расстояния 2-х метров Вы будете видеть идеально ровные линии. Это, как картины маслом - если подойти к картине вплотную, то будут видны мазки краски, если мы смотрим на картину с расстояния 2-х метров, то мазки уже не заметны. 

 

При покрытии стразами больших площадей такие картины из страз, переливаясь в солнечных лучах или отражая комнатное освещение, выглядят очень эффектно. Например, когда требуется украсить интерьер дома картинами из страз или оформить стразами какие-либо элементы декора, как например ниши в стене, элементы потолка, а может и фасад здания. 

Анализ рынка изделий из страз

На рынке нет картин из страз. Всё, что сегодня существует на рынке – это картины напечатанные полиграфическим способом, где стразами инкрустированы лишь некоторые элементы или выложено небольшое изображение стразами на чёрном фоне. Среди таких картин есть вполне достойные внимания варианты. Но выложить из страз полноценную мозаику - это для человека не простая задача. Тем более, если мы будем использовать не только 10-15 основных цветов, а всю палитру оттенков, которых в кристаллах Swarovski - 89. А, если речь идёт о картинах большой площади, например, 1-2 кв.м. то для человека задача становиться не выполнимой или стоимость её выполнения и сроки устремляются в бесконечность. 

Рыночная стоимость полиграфической картина размером 80х60 см., для инкрустации некоторых элементов которой задействовано около 4000 страз, примерно, 60-70 тыс. рублей. Если предположить, что там использованы стразы Swarovski, то их стоимость - 4000 шт. х 2,5 руб. = 10 000 руб. Допустим ещё 5000 руб. - это рамка и полиграфия. В сумме 15 000 рублей. Остальные 50 000 руб. берут за укладку 4-х тысяч страз - по 12,5 рублей за каждую стразу. Укладка получается в 5 раз дороже самих страз. При таких расценках не удивительно, что картины из страз не пользуются широкой популярностью и относятся скорее к предметам роскоши. И ещё меньшей популярностью пользуются решения для дизайна интерьера с применением мозаичной выкладки стразами, инкрустации стразами каких-либо элементов декора.

Наша технология позволяет не экономить на площадях и покрывать стразами всё, что только душа пожелает – любые размеры. И это не займёт многие месяцы кропотливого ручного труда десятка художников. Благодаря нашему ноу-хау проблемма дороговизны и больших сроков решается. В нашем случае цена укладки сопоставима с ценой страз, а сроки будут самими минимальными из всех, которые обозначены на другие виды работ по оформлению интерьера Вашего дома.

Скорость укладки страз

Площадь в 1 м2. стразоукладчик выкладывает, примерно за 60 часов, т.е. менее 3-х суток. - по 5 секунд на одну стразу. В перспективе мы планируем оптимизировать логику работы стразоукладчика и сократить время до 2-х секунд на стразу.

Количество страз на площади

При стандартной выкладке клеткой в одном квадратном метре – 43 500 страз. При выкладке страз в шахматном порядке – 56 500 страз на 1 кв. м. Выкладка страз по периметру в один ряд, примерно – 850 страз. 

Цены на стразы

Цены на стразы зависят от производителя. Останавливая свой выбор на стразах Swarovski будьте готовы заплатить, примерно 3 600 руб. за упаковку 1440 шт. Т.е. цена стразы – 2,5 руб. Есть более бюджетные варианты корейских и китайских производителей – 1000 руб. за упаковку 1440 шт., т.е. по 70 копеек за стразу.
Т.е. сам материал – стразы Swarovski на картину площадью 1 кв.м. обойдутся в сумму от 100 000 руб. Картина из страз корейских или китайских производителей – от 30 000 руб.

Цены на укладку страз

Стоимость работ по укладке страз от 1,5 до 6 руб. за 1 стразу, в зависимости от объёма заказа и сложности выкладываемого изображения.
1000 - 5000 страз - 5 руб./страза.
5000 - 25 000 страз - 4 руб./страза.
25000 - 125 000 страз - 3 руб./страза.
125 000 - 400 000 страз - 2 руб./страза.
При оформлении стразами интерьеров помещений или фасадов домов, т.е. при заказе выкладки на большие площади, от 10 м. – цена за стразу – 1,5 руб.

Для студий по дизайну интерьеров, интернет-магазинов, торгующих картинами из страз и других оптовых заказчиков предусмотрены партнёрские условия. Звоните +7 495 772 01 73, будем рады сотрудничеству. 

Перспективы развития проекта по укладке страз

Пока стразоукладчик работает только с ровными поверхностями, но в ближайшем будущем мы планируем модернизировать наше изделие, добавив к нему 3D сканер и изменив механику передвижения головки, чтобы была возможность укладывать стразы на гнутые поверхности. Тогда мы сможем удовлетворить потребность заказчиков, которые желают инкрустировать кристаллами Swarovski свои самые дорогие игрушки. 

 

Авто тюнинг стразами не самая распространённая услуга именно в силу своей дороговизны. Сделав данную услугу более доступной, подобная роскошь на наших дорогах будет появляться и радовать глаз участников дорожного движения всё больше. На авто в стразах просто невозможно не обратить внимание. Но это чуть позже.

А сейчас мы будем рады изготовить для Вас любые картины, панно, репродукции из страз, портреты из страз, логотип Вашей компании из страз, украсить стразами полиграфическую продукцию, выложить стразами целую стену в Вашем ресторане или ночном клубе.
 
Инкрустированные объекты будут максимально точно передавать цвета оригинала, если Вы будете использовать стразы Swarovski. 

Палитра цветов страз Swarovski
В ближайшее время мы подготовим сайт именно под данное направление, где Вы сможете увидеть варианты картин из страз, посмотреть демонстрационный видео ролик по работе стразоукладчика, получить всю необходимую информацию и оформить заявку на инкрустацию страз. А пока просто звоните нам +7 495 772 01 73 и мы с радостью проконсультируем Вас по телефону.
 
14 апреля 2014 г.


САНКЦИИ

Президент США Барак Обама и члены конгресса США лишены права размещения заказов на изготовление EL-панелей в нашей компании.
 
Собрание учредителей ООО «Ред-Тайм»
20.03.2014 г.
 


Имиджевая реклама оттянет бюджет у контекстной

Об этом в начале 2012 года журнал Forbes предупредил Google со ссылкой на исследования международного рекламного портала Digiday.
В статье речь шла о том, что в 2012 г. бренды сократят финансирование контекстной рекламы и, вероятно, увеличат вложения в брендинг, в имиджевую, корпоративную рекламу.  Основой для статьи послужили масштабные исследования международного рекламного портала Digiday. 

Социологические исследованияСоциологические исследования

Вначале на Западе, а затем на просторах российского интернета, начиная с 2006 г., контекстная реклама заняла доминирующее положение над медийными видами рекламы. Но расчеты Digiday, основанные на статистических выкладках, предсказали, что с 2012 г. рынок рекламных услуг ждут значительные изменения. Портал проводил свое исследование на аудитории из 450 человек, большинство из которых – руководители рекламных отделов крупных компаний. Опрос показал, что 60% бюджета своих компаний, выделяемого на рекламу, они собираются потратить в сфере имиджевой рекламы. Чуть более половины опрошенных руководителей, а именно 56%, незначительно увеличат расходную статью бюджета на контекстную рекламу. Вместе с тем, 60% участников опроса говорили о запланированном переводе рекламного бюджета компаний из сферы поисковой рекламы в область медийно-имиджевой рекламы.
 
64% маркетологов сообщили о готовности увеличить рекламный бюджет на иммиджевую рекламу, на раскрутку собственного бренда в 2012 году и почти пятая часть из них признались, что среднее увеличение расходов по этой статье составит не менее 22-х процентов. 
Одна шестая часть опрошенных респондентов увеличат рекламный бюджет на иммеджевую рекламу более чем на 20%. 
Треть участников анкетирования собирались перевести средства из поисковой рекламу в имиджевую.

Социологические исследованияСоциологические исследования
Тогда, предположения, сделанные специалистами Digiday, вызывали определенные сомнения. И что же мы видим сейчас, спустя 1,5 года. 
Переоценивать брендинг не стоит, но и недооценивать тоже. Конечно все бюджеты не перетекли из контекста в брендинг, необходимо еще многое сделать, чтобы специалисты-маркетологи отдали безоговорочное предпочтение корпоративной рекламе. 
Да этого никогда и не произойдёт т.к. контекст и имиджевая реклама – это разные инструменты с различными задачами. 

Подтверждение прогноза

Но сегодня мы видим, что прогноз Digiday полностью оправдался. Исследование интернет-портала Digiday лишний раз подтвердило, что онлайновые рекламные каналы, например YouTube, Facebook, VK с каждым днем становятся все популярнее и со временем интернет-реклама станет основным каналом популяризации брендов, но это произойдёт позже. А пока что, по-прежнему, для раскрутки бренда используются инструменты телевидения и наружной рекламы.
 
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ

+7 495 772 01 73
+7 495 772 82 86



129515, Россия, г. Москва,
2-я Останкинская улица,
д. 1 стр. 2, офис 2.

info@red-time.ru