ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
EL-ПАНЕЛИ

ПРОИЗВОДСТВО     ДИЗАЙН     МОНТАЖ
ОПИСАНИЕ
О НАС
С 2010 года, осваивая и применяя передовые технологии, мы делаем Вашу рекламу заметной и яркой.

Специализация агентства
 • Outdoor - наружная реклама
 • Indoor - интерьерная реклама
 • Реклама на транспорте
 • POS-материалы
 • HoReCa
 • Promo материалы
 • Реклама в метро

Реклама на транспорте

Перспективным направлением развития рекламы в городской среде является реклама на транспорте. Этот вид рекламы отличается своей высокой мобильностью, в смысле постоянного перемещения общественного транспорта по дорогам города. С учетом пробок скорость движения в среднем составляет около тридцати километров в час, поэтому человек, увидевший рекламную информацию, легко может её прочесть и запомнить необходимое. Размещение рекламы на общественном транспорте позволит расширить каналы коммуникации с аудиторией отдельно взятого района города.

Наземный общественный транспорт перемещается по городу в интервале с 6:00 до 24:00, т.е. около 18 часов в сутки. Размеры городских автобусов, троллейбусов, трамваев, а также маршрутных такси обеспечивают рекламе заметность и наглядность. Это всё преимущества, плюсы размещения рекламы на общественном транспорте. Но есть и минусы. В климатических условиях Москвы реклама на транспорте заметна лишь в хорошую ясную погоду, когда светит солнце и мы имеем возможность наслаждаться полным световым днём. И сколько же месяцев в году такого счастья? 4 максимум 5 месяцев. Остальное время, особенно зимние месяцы рассвет в 8-9 часов, а темнеет уже в 17-18 часов. Т.е. большую часть года Ваша реклама заметна лишь 9-10 часов в сутки из 18 возможных. Кроме того, дорожная грязь на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев в зимне-весенний период также не делает Вашу рекламу более заметной, яркой и выразительной. 

Есть ли способ сделать Вашу рекламу видимой в тёмное время суток? Да, такой способ есть.

EL - реклама на транспортеC EL-панелями Red-Time Ваша реклама будет заметна всегда! В вечернее время Ваша реклама будет ещё более заметна, чем днём. EL-панели Red-Time сделают Вашу рекламу яркой и динамичной, что будет привлекать повышенное внимание в светлое время суток и ещё больше Ваша реклама будет заметна вечером и в ненастную погоду.

Условно можно выделить четыре типа рекламы, размещаемой на транспорте:

реклама на корпоративном, фирменном транспорте (брендирование);
реклама на муниципальном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
реклама на маршрутных такси;
реклама на остановках общественного транспорта.

Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Реклама на корпоративном транспорте (брендирование)

 Сегодня даже не большие предприятия имеют грузовой или полу грузовой транспорт для должной работы компании и своевременной доставки заказов клиентам. Возможность размещения рекламы на корпоративном транспорте – это косвенное, но очень полезное предназначение машин. Размещая рекламу на корпоративном транспорте, Вы делаете вклад в становление бренда и сразу придаёте своей компании определенный статус, позволяя говорить о фирме, как о компании с хорошей, устоявшейся репутацией. 

Маркетинговые исследования показывают, что грамотно выполненная реклама на корпоративном транспорте позволяет значительно расширить целевую аудиторию. Кроме того, реклама на корпоративном транспорте весьма существенно способствует повышению узнаваемости Вашей торговой марки и бренда компании. И всё это относительно не дорого т.к. Вы не платите аренду за место размещения рекламы. 

Традиционно оклейка корпоративного транспорта, как и общественного, производится с помощью самоклеящейся плёнки Oracal. Дополнительно может осуществляться монтаж различных конструкций из полимерных материалов разной жесткости, которые при необходимости можно снять и также легко установить обратно. 

EL - реклама на транспортеПри использовании EL-панелей для брендирования корпоративного транспорта, как и в случае рекламы на билбордах, нет смысла оклеивать EL-панелями весь борт, т.к. это будет очень недёшево в сравнении с плёнкой Oracal. Нет в этом смысла и сточки зрения возможного механического повреждения EL-панели при существенном ДТП в результате, чего они могут выйти из строя. В этом случае придётся менять либо один из составляющих фрагментов (к примеру 1х2 м.), либо несколько фрагментов в зависимости от площади повреждений. 

На EL-панелях лучше выполнить основные элементы общей картины – продукт, логотип компании, надписи и т.д., а фоновые элементы, как и раньше, выполнить на плёнке Oracal. В этом случае мы: 
получим желаемый рекламный эффект, т.к. яркие, динамичные элементы будут привлекать повышенное внимание днём и ещё больше ночью;
значительно сэкономим бюджет;
застрахуем себя от лишних трат в случае механического повреждения панели при ДТП. 

Приносите свой, уже готовый графический макет и мы всегда найдём для Вас оптимальное решение исходя из целесообразности и бюджета.

EL - реклама на транспорте

Реклама на муниципальном транспорте

 Реклама на автобусах, трамваях и троллейбусах уже давно стала привычным явлением крупных городов и мегаполисов. Этот вид рекламы буквально сопровождает нас повсюду, но не смотря на это потенциал её отнюдь не исчерпан.  Одно из преимуществ рекламы на общественном транспорте — огромнейшая целевая аудитория и это не только пассажиры, это и пешеходы, идущие по улице, и водители авто, проезжающие рядом.

EL - реклама на транспортеРеклама на транспорте воплощается в различных формах и становится тем эффективнее, чем удачнее подобран дизайн рекламы и конечно важен сам маршрут. Основными факторами влияющими на эффективность рекламы на муниципальном транспорте являются – размер рекламы; отдельным пунктом стоит вынести заметность рекламы, т.к. большой размер вовсе не означает, что реклама справляется со своей основной задачей – привлечение к себе внимания участников дорожного движения; а также зрелищность; запоминаемость и оригинальность. 
Зададимся вопросом – отвечает ли этим критериям вся сегодняшняя реклама на транспорте и, если да – то каким именно? 
Размер – безусловно, Да. Оклеивается, как правило вся площадь транспортного средства – борта, передняя и задняя части, частично крыша.
Привлекательность. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, попробуйте вспомнить, какую рекламу Вы видели последний раз и вообще обращаете ли Вы внимание на то, что изображено на борту автобуса, троллейбуса или трамвая. Ответ очевиден – реклама на плёнке Oracal не в полной мере отвечает данному критерию. А точнее – она просто исчерпала себя по этому параметру, т.к. прошло уже не мало времени с момента появления такого рода рекламы на общественном транспорте и люди успели к ней привыкнуть.
EL - реклама на транспорте Зрелищность. Если в рекламе использован качественный здоровый креатив – то конечно такую рекламу без лишней скромности можно назвать зрелищной. Но много ли мы видим подобной рекламы на улицах Москвы? 

Запоминаемость. На этот вопрос тоже ответить очень просто – попытайтесь вспомнить хотя бы одну рекламу из тех, которая попадала в поле Вашего зрения пока Вы ехали сегодня утром от дома до работы. Получилось? Запоминаемость рекламы, которая давно стала обыденностью городского пейзажа стремиться к нулю. Подобно тому, как постоянно обновляется дизайн авто, обновляется и рекламный дизайн, обновляются рекламные решения. Но в рекламе этот процесс проходит в 10 раз быстрее. Если этого не происходит – то реклама перестаёт работать.
Оригинальность. Данный критерий необходим для того, чтобы выделить Вашу рекламу из общей массы. Сделать это можно двумя способами – креативная идея и качественное её воплощение или уникальные материалы. Если Вам удаётся качественную креативную идею реализовать с применением оригинальных материалов – это попадание в десятку. Часто ли мы видим такое удачное сочетание на практике? Часто ли мы видим присутствие хотя бы одного из этих составляющих оригинальной рекламы?
Какой же вывод можно сделать? 
Креатив в рекламе играл и всегда будет играть важнейшую, доминирующую роль. С помощью качественного рекламного креатива, при правильном его воплощение можно достичь всех выше перечисленных составляющих успешной рекламы. Но важно помнить, что:
запоминаться должна не сама реклама, а рекламируемый товар или бренд;
даже при самом удачном креативе всегда лучше усилить эффект качественным, ярким, а по возможности динамичным воплощением;
Ваша реклама должна быть заметна не только днём, а в тёмное время суток, в пасмурную погоду и любое дождливое или весеннее ненастье.

EL - реклама на транспортеEL - реклама на транспорте

Только представьте, как могла бы выглядеть креветка на троллейбусе, если ей «подсветить усы», заставить шевелиться глазки и хвост. Представьте, как выглядел бы удав, если заставить его кожу переливаться, тонкий длинный язык высовываться из пасти, а кончик хвоста вилять в разные стороны. Привлечёт ли это повышенное внимание окружающих? Безусловно – Да.

Стоит заметить, что данные работы – это весьма и весьма успешные рекламные идеи, которые работают сами по себе. Во всяком случае в светлое время суток. А что же говорить о тех рекламных решениях, которые не блещут подобным креативом. Проектам с менее удачным рекламным дизайном световые EL элементы, которые привлекали бы внимание просто необходимы.

Поэтому, если у Вас уже есть готовая креативная идея несите её нам и мы всегда подскажем, как Вашу идею можно лучше и качественнее воплотить в жизнь, чтобы эффект от рекламы был выше.

Реклама на маршрутных такси

Реклама на маршрутках, как и реклама на муниципальном транспорте, помогает изящно и эффективно, а также ненавязчиво и быстро донести информацию до целевой аудитории отдельно взятого района. Реклама на маршрутках быстро окупается, она экономична и мобильна. 

Применение EL-панелей Red-Time при размещении рекламы на маршрутках позволит каждую машину превратить в шедевр рекламного искусства, чтобы он был заметен всем участникам дорожного движения. Если реклама размещается на тех маршрутах, которые проходят около реализующих рекламируемую продукцию точек сбыта – это позволяет быстро увеличить продажи рекламируемого товара. Благодаря характеру движения, повторяемость просмотров рекламы на маршрутках просто колоссальна. В сочетании с яркой, динамичной рекламой на EL-панелях Red-Time это даёт потрясающий эффект. С помощью EL-панелей Red-Time маршрутку можно превратить в настоящую новогоднюю ёлку, которая будет видна из далека и таким образом весь маршрут следования превратиться в сплошную яркую рекламу Вашего товара. 

EL-панели Red-Time сделают Вашу рекламу на маршрутках заметной в любое время суток. Яркая, динамичная реклама привлекает повышенное внимание днём и ещё больше в тёмное время суток. 

Реклама на остановках общественного транспорта

Тысячи людей, которые проходят и проезжают мимо остановок, тысячи глаз, множество потенциальных заказчиков – всего этого можно легко достичь с помощью световых панелей Red-Time, размещённых на остановках общественного транспорта. 

EL - реклама на транспортеУ пассажиров общественного транспорта, стоящих на остановках, существенно больше времени, чтобы рассмотреть рекламу, чем у водителей и пассажиров автомобилей, проезжающих рядом с остановкой. Световые панели Red-Time делают Вашу рекламу на столько яркой и привлекательной, что не обратить на неё внимание невозможно. 

В среднем, через одну московскую остановку проходит более 2 тысяч пассажиров в день. В ожидании транспорта люди проводят на остановках от 3 до 7 минут, иногда и более того. Яркая, световая реклама на остановках всегда привлекает внимание. Каждый пассажир ожидающий транспорт, каждый прохожий обязательно обратят внимание на динамичную, насыщенную яркими красками и интересными решениями рекламу. 
Реклама на остановках общественного транспорта, направлена сразу на несколько групп потребителей: 
люди, которые ожидают транспорт на остановке; 
пешеходы, проходящие мимо остановки;
водители и пассажиры автотранспорта, проезжающего мимо остановки.

Надо заметить, что социально-демографические характеристики пассажиров общественного наземного транспорта практически ничем не отличаются от пассажиров метрополитена. Поэтому реклама на остановках имеет столь же высокую эффективность, как, например, реклама в метро.
EL - реклама на транспортеОсновное отличие между потребителями рекламы на остановках общественного наземного транспорта и в метрополитене заключается в том, что реклама на остановках привлекает внимание так называемой дополнительной аудитории. Данная дополнительная аудитория, согласно экспертной оценке, составляет более 30% от общего пассажиропотока – это люди, которые не пользуются общественным транспортом, но также являются потребителями рекламы размещённой на остановках. В основной массе – это люди со средним и выше среднего доходом, владельцы транспортных средств, члены их семей, руководители, чиновники и бизнесмены. 
Благодаря относительно низкой цене размещения и высокой эффективности, реклама на остановках общественного транспорта пользуется неизменно высоким спросом среди рекламодателей. И световые панели Red-Time безусловно способствуют повышению этого спроса, делая рекламу более заметной и яркой, повышая её эффективность. 
Цена рекламы на остановках общественного транспорта, как и в случае с любой другой наружной рекламой, формируется из нескольких составляющих:
стоимость размещения рекламы;
производство световых EL-панелей;
монтаж и демонтаж EL-панелей.
Практически любая сфера деятельности может найти свое отражение в рекламе на остановках. Провести рекламную компанию по продвижению нового продукта, поддержать имидж компании, рассказать прохожим и пассажирам о грядущих акциях – все эти шаги обязательно привлекут заинтересованных людей и потенциальных клиентов. 

Вы можете быть уверены на 100%, что реклама на остановках с применением световых панелей Red-Time будет успешной.
EL - реклама на транспортеEL - реклама на транспортеEL - реклама на транспорте

Промо автомобили, легковой корпоративный транспорт

EL - реклама на транспортеEL - реклама на транспортеEL - реклама на транспортеEL - реклама на транспорте

Ещё образцы рекламы на транспорте
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ

+7 495 772 01 73
+7 495 772 82 86



129515, Россия, г. Москва,
2-я Останкинская улица,
д. 1 стр. 2, офис 2.

info@red-time.ru