ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
EL-ПАНЕЛИ

ПРОИЗВОДСТВО     ДИЗАЙН     МОНТАЖ
ОПИСАНИЕ
О НАС
С 2010 года, осваивая и применяя передовые технологии, мы делаем Вашу рекламу заметной и яркой.

Специализация агентства
 • Outdoor - наружная реклама
 • Indoor - интерьерная реклама
 • Реклама на транспорте
 • POS-материалы
 • HoReCa
 • Promo материалы
 • Реклама в метро

Рекламный дизайн

Дизайн в рекламе выполняет функцию визуальной реализации креативных идей. Идей, которые призваны обеспечить продажу товара. Наличие правильной идеи – половина успеха рекламной кампании. И для того, чтобы идеи «работали», они должны быть профессионально визуализированы, то есть, представлены как макет для рекламного носителя – лайтбокса, билборда, ролапа, баннера, ситилайта и т.д.
 
И вот тут на сцену выходит рекламный дизайн. Наши дизайнеры вместе с арт-директором визуализируют варианты своих креативных идей и превращают их из задумки в настоящий макет, который будет понятен конечным потребителям. Эта работа играет важнейшую роль при создании рекламы. 

Графический дизайн, анимация билбордовАнимация

Когда создан и утверждён графический макет, мы приступаем к этапу анимации. Данный билборд – яркая иллюстрация того, на сколько в рекламе важна идея и её правильное воплощение. А теперь представьте, как мог выглядеть этот «водяной столб», если при производстве были бы использованы EL-материалы, вместо обычной полиграфии. Реализовав данный проект с применением светобумаги, конструкция выглядела бы на столько реалистично, что собирала бы вокруг себя толпы случайных прохожих днём и ещё более популяра была бы ночью. 
 
Размещение на билбордах

Размещая рекламу на билборде в Москве, Вы платите от 100 000 рублей за сторону. Т.е. размещение на год обходится Вам в 1,2 млн. рублей. Так платите эти деньги за то, что Вас увидят, платите за внимание покупателей, а не за присутствие на билборде.

Рекламный дизайн работает не ради самого себя, а для того, чтобы однозначно и максимально доступно показать креативные идеи и сделать их ясными для конечных потребителей. Все изыски дизайнеров, которые не преследуют эту цель и отвлекают внимание потребителей, лишние и должны пресекаться.
 
Может быть, кто-то из специалистов рекламного дизайна будет не вполне удовлетворен этой точкой зрения, однако практика показывает, что этим правилом руководствуются все самые эффективные образцы рекламного искусства. Мы при реализации рекламных проектов всегда руководствуемся именно этим принципом. 
 
При создании графического изображения мы заранее учитываем, как лучше он будет выглядеть уже в готовом виде – анимированный, выполненный на EL-бумаге. Но и любую Вашу идею, любой Ваш уже готовый макет мы всегда сможем сделать ярче и привлекательнее. 

EL-панели и оптимизация бюджета

Если билборд 6х3 делать весь из EL-панелей, то такой рекламный шедевр безусловно будет привлекать к себе внимание всех без исключения, но и стоить он будет от 700 000 рублей, что ни каждой компании по карману и уж ни, как не сопоставимо по стоимости с обычной полиграфией на плёнке Oracal. Но не нужно кидаться в крайности при формировании бюджета под ситилайты или билборды, нет необходимости пускаться во все тяжкие и вычёркивать из рекламного бюджета промо акции, рекламу на радио и т.п. Мы всегда сможем предложить Вам варианты, при которых Ваш рекламный бюджет останется в запланированных рамках, а эффект от рекламной кампании возрастёт в несколько раз. При ограниченном рекламном бюджете, а ограничен он всегда, если только Вы не Coca-Cola, нет смысла подсвечивать весь билборд освещая улицу. Целесообразно будет подсветить лишь основные элементы – продукт, логотип компании, т.е. то на что необходимо обратить внимание покупателя.

Графический дизайн, анимация билбордовГрафический дизайн, анимация билбордов
 
Есть и еще одна неоднозначно воспринимаемая особенность рекламного дизайна – он может нравиться дизайнерам, заказчику и даже быть некоторой художественной ценностью, но при всем этом не работать, то есть не продавать. Поэтому при разработке рекламного дизайна мы руководствуемся не только эстетичностью и художественностью макета, но и эффективностью создаваемого рекламного обращения.
 
Для рекламного дизайна есть много определений, общепринятых и альтернативных, но общая их черта – они рассматривают дизайн, как улучшение качеств того объекта, который рекламируется. Другими словами – после дизайна рекламируемый продукт должен выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Или дизайн должен акцентировать внимание на достоинствах рекламируемого продукта и напротив – ретушировать его недостатки.
К примеру, ландшафтный дизайн улучшает ландшафт, архитектурный – внешний вид города, дизайн одежды – облик одежды. 
А рекламный дизайн должен улучшать облик объекта дизайна в глазах потенциальных потребителей, показывая его самые выгодные стороны, формируя их, если они не очевидны. 
 
В нашем случае при разработке дизайна рекламного макета важно учитывать некоторые особенности, чтобы рекламируемый продукт выглядел «вкусно» не только в графическом дизайне, а и после анимации макета. 
 
Занимаясь разработкой дизайна наружной рекламы мы стараемся учитывать архитектурный дизайн тех мест, где планируется размещение, чтобы Ваш билборд, баннер, ситилайт или лайтбокс органично вписывался во внешний вид города. Т.к. при Outdoor размещении, носитель является не только элементом рекламного дизайна, а и архитектурного городского дизайна. 
 
 
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ

+7 495 772 01 73
+7 495 772 82 86



129515, Россия, г. Москва,
2-я Останкинская улица,
д. 1 стр. 2, офис 2.

info@red-time.ru